Лизинг персонала: порядок оформления отношений
Лизинг персонала – отношения, возникающие при заключении кадровым агентством трудового договора с соискателем от своего имени. Направление на работу в компанию может составлять от трех месяцев до нескольких лет. В качестве временного требуется персонала для обслуживания выставок, проведения промоушен-акций или замены отсутствующего работника. Определяет лизинг персонала цена. Однако основным документом, регулирующим отношения между потребителем услуг и агентством, является договор. Пока все нюансы лизинга работников полностью не урегулированы обращать внимание следует на все аспекты договора. В основе подобного договора лежит договор возмездного оказания услуг. Чтобы достигнуть цели, нудно как можно подробнее описать все задачи, которые должны выполнить заемные работники. Особого внимания заслуживает пункт о конфиденциальности и неразглашения личных данных работников, ставших известными агентству.
Подбор соответствующей организации-аутсорсера и закрепление всех гарантий в документе имеют огромное значение. Документально следует оформить требования к квалификации и опыту персонала, привлекаемому к выполнению задач. Для уменьшения рисков нужно включить в тексте условия, предусматриваемые законодательством: предмет договора, порядок выполнения, сдачи работ и их оплаты. При этом текст должен содержать терминологию Налогового Кодекса. В документе надо правильно указывать оформление светов-фактур, актов. Меры ответственности и соблюдение сроков также нужно отметить в тексте. Ответственность обеих сторон лизинг персонала цена обязана предусмотреть.
Для целей налогообложения подобный договор является очень выгодным для недобросовестных налогоплательщиков. Во-первых, реальный работодатель выплачивает только вознаграждение за работу. Во-вторых, налоги перечисляет агентство, а не сам работодатель. И, наконец. Все расходы на содержание специалистов можно списать на уменьшение налогооблагаемой базы.