Какими навыками необходимо будет овладеть персоналу для успешного трудоустройства?
По данным TheWallStreetJournal, в наступившем году не будет достаточно являть собой просто хорошего специалиста. Для достижения успешного трудоустройства или продвижения по корпоративной лестнице важны такие навыки, как умение в нужный момент самоорганизоваться и постоянная коммуникация с людьми, через сети своих знакомых, большей частью, разумеется, виртуальные. А какие еще навыки и качества ценят теперь рекрутеры осуществляя найм и набор персонала?
Доходчивость в общении и искусство вести коммуникацию
Соискатель должен в течение первых пяти минут разговора четко обозначить свои приоритеты и ценности в работе, будь то грузчик на день или топ-менеджер. Это требование помогает работодателю быстро решить, насколько интересы компании и соискателя совпадают, и экономит его время.
Все обсуждение рабочих нюансов переходит в онлайн-сервисы, что приводит к неумению сотрудников выступать устно и готовить презентации. Требования к лаконичности в наш век доходят кое-где даже до того, что мысль должна быть связно уложена в сто сорок символов - длину обычного "твита". Многозадачность - требование, предъявляемое ко всем работникам от кассира на аутсорсинге до разнорабочих на стройке - тоже влияет на ход мышления. "Мастера одного дела" - уже не актуальны на сегодняшний день, намечена тенденция к разносторонним умениям, и не в последнюю очередь - коммуникативным.
"Личный бренд" соискателя - большой плюс к собеседованию
О времена, о нравы! При приеме на работу сейчас скрупулезно проверяются странички соискателей Вконтакте, "Одноклассниках" и прочих соцсетях. Практика получила широкое распространение, особенно в сфере аутсорсинга персонала, и сейчас стоит задуматься заранее, как ваш профиль в соцсети охарактеризует вас при найме, в том числе и качества, ценимые в конкретной компании, на которую нацелен соискатель.Преподнести себя правильно - вот что стало отдельным ценным навыком.
Гибкость
Требования компании к работодателям постоянно меняются, и умение быстро перестроиться станет немаловажным, тренинговые компании учат персонал покидать свою "зону комфорта", поскольку на той должности, что вы занимаете сегодня, через пару лет вы будете чувствовать себя совершенно иначе, и аутстаффинг не является исключением. Руководителю важно быть уверенным в том, что сотрудники будут находиться в процессе постоянного обучения, ведь новые методики, инструменты и технологии внедряются непрерывно.
Наращивание производительности
Какой главный показатель у трудового ресурса в работе, неважно, временный персонал это или постоянный? Этот показатель - эффективность в решении поставленных задач, и наращивать ее необходимо постоянно, совершенствуясь и периодически бросая себе вызов. Особенно ценят работодатели тех сотрудников, которые предлагают новые решения для всего персонала компании, улучшая производительность целой группы. Определять актуальные нужды компании и делать необходимые шаги к общему успеху - вот что нужно руководителям от сотрудников.
Самим руководителям тоже нельзя стоять на месте. Опыт зарубежных компаний показывает, что в последнее время за "голову" ценного кадра ведутся настоящие войны с многоходовыми тактиками и уловками между конкурирующими компаниями. Суметь удержать редкого специалиста, вовремя используя и некоторые преимущества аутсорсинга, - постоянный вызов для начальства.